customer service

Не перестают меня удивлять чудеса от разлчных провайдеров и продавцов. То Роджерс зачарджил за звонки в Перу, то там сняли непонятно за что, то тут. В общем, любят тут у нас нахалявку присвоить чужие деньги. Довелось мне пол года назад купить лэптоп у Делла. Приобрел Inspiron 14 7000 через Dell Canada Financial Services. Тонкий, легкий, быстрый, все что мне надо было. Потом оказалось, что модель довольно сырая и постоянно выскакивали какие-то глюки. То из гибернации не выходил, то еще что-то. В один прекрасный день он умер. Только клавиатура светилась :) Никакие манипуляции с батареей не помогли, ноут просто не включался. Решил его поменять. Позвонил в их финансовый отдел узнать что там с моими платежами, оказалось, что компьютер купил я не в рассрочку как предполагалось, а в кредит с их “прекрасными” процентами. Хотя изначально на сайте я именно в рассрочку все и оформлял. Поскольку 30 дрей с момента покупки не истекло я решил просто вернуть ноут и расторгнуть контракт. С горем по полам удалось это сделать. Делали они это с огромным нежеланием Проведя на телефоне кучу времени с разными агентами они все-таки сказали, что высылаем вам коробку для пересылки ноута и ваш контракт будет аннулирован. 
Штука в том, что я уже сделал первый платеж и они должны были бы вернуть эти деньги. Снимали они их напрямую с банковского счета. Я предполагал, что таким же образом они их и вернут обратно. Не тут то было. Никто и не собирался их возвращать. Через пару месяцев позвонил им и напомнил, что неплохо бы вернуть деньги обратно. Ой-ой, простите, мы вам высылали чек, вы его должны получить были. Никакого чека от них не было, это точно. Звоню еще через месяц — одна и та же песня: мы пересылаем информацию в финансовый департамент, они с вами свяжутся. Другой раз сказали, что через неделю получите чек. Ничего не получив, я уже просто ругался с ними и требовал менеджера или супервайзера. И так на протяжении 6 месяцев :) Сегодня сказали, что расследование финансового отдела уже завершено и вы должны получить чек вскоре )))) На вопрос почему я должен получить чек, а не получить деньги банковским переводом, ответа так и не получил.
Что касается компьютера, то я успешно, вскоре после отправки первого, купил опять же делл и этой же модели, но уже 15 дюймов — Inspiron 15 7000 . Аппарат классный: 16 Gb памяти, 2 Gb dedicated  видео, 1 Tb жесткий диск, full HD. Покупал уже не у Делла напрямую,  а в Best Buy. Надо сказать, что цена у них оказалась значительно дешевле чем если бы покупал у Делла.

Дело не в сумме, а дело в отношении и если бы это был 1 доллар, то я бы точно также их доставал (при наличии соответствующего настроения :) ), пусть даже и теряя свое время. Поскольку в моих глазах это называется воровством. А учитывая, что таких “случайно” обманутых тьма-тьмущая, то могу предствить, что наверняка не все обращаются за своими законными возвратами или следят за мелкими суммами. Единственная компания, которая приятно удивила — это была ИКЕА. Покупали как-то мебель там, а через несколько дней позвонил агент и сказал, что мы вам продали за неправильную цену (что-то в этом роде, уже и не вспомню деталей) и мы вам возвращаем ваши 10 долларов. Вот такое отношение правильное и так должны себя все вести. Если нет, значит надо дисциплинировать.

4 комментариев

  1. Так их, Дэн ! ;) Однозначно надо строить ! И отзывы соответствующие оставлять на сайте (а вдруг они не модерируются :)). На фб тоже рассказывать. В Квебеке есть что-то типа общ-ва по защите прав потребителей ? И есть ли смысл в полицию обращаться ? Пол года не возвращать деньги это залёт.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>