dodge journey отзыв

dodge_journey_otzyvyПрошло уже как пол года с момента покупки нашего Жорика 2010 года. Пришло время немного рассказать о впечатлениях, на тот случай если кому-то будет интересно или тем кто присматривается к этому автомобилю. Покупали его с рук, с пробегом в 100 тысяч. Сдедующий раз также, думаю, будем покупать с рук, потому как имеется неприятный опыт с дилерами. Обзор сделаю беглый без фотографий, плюсы, минусы и сугубо свое личное мнение. Будет позволять время, подойду к обзору более основательно, с фотографиями и подробным описанием.

За это время наездили на нашем Dodge Journey SXT совсем немного, чуть более 10 тысяч. Буковки sxt обозначают объемный двигатель – 3.5 литра и как правило более дорогую компплектацию (противотуманки, климат-контроль и пр.) В нашем случаем мы имеем 7 сидений, климат-контроль с возможностью управления для всех пассажиров отдельно, включая и на задних сиденьях, 110 вольт розетка, аудио система infinity с dvd чейнджером на 6 дисков, люк, диски, дистанционный пуск двигателя, сигнализация. Возможно, что-то из этого есть в базовой комплектации, я не знаю.
Автомобилем очень довольны. Комфорт и управляемость просто на высоте. Ход плавный и мягкий, подвеска глотает все ямы и изъяны дороги на ура. Летом из Нова Скотии 1300 километров проехали за 12 часов, особой усталости у меня лично не ощущалось. Малые, конечно, устали, но это скорее от безделья. Места в машине предостаточно, особенно порадовали всевозможные скрытые ящики и места для хранения разных вещей.
Звук приятно радует ухо, динамики достойно отрабатывают, где-то сзади стоит еще штатный сабвуфер. Машина также оснащена uconnect системой, вроде являющейся разработкой крайслера, а потому устанавливаемой в Додж Джорней в том числе, которая позволяет осуществлять звонки по телефону без рук и манипуляций с самим телефоном. Полностью голосовое управление включает набор номера, поиск по списку контактов и настройку самого uconnect и еще что-то с чем я не успел разобраться.

Что еще забыл? Круиз, кондиционер, достаточно места чтоб человеку 185-195 см ростом было удобно сидеть и не биться головой в люк, регулировки руля, а также возожные регулировки и настройки с руля, т.е. на руле :) О, забыл упомянуть про звук двигателя. Если не слушать приятную музыку то прислушавшись можно услышать благородный рев мотора, особенно если  поддаешь газу. Конечно, это не 5.7 литров как в Джипе было )))), но тем не менее. Расход. Нет особо желания говорить про него как про минус, потому что покупая машину с таким двигателем — делаешь осознанный выбор понимая, что довольно высокий расход будет неизбежностью. За городом 8-9 литров. По городу 15-18. Можно умудриться и иметь меньший, но тогда не будешь слушать приятный рев двигателя )

Теперь о минусах. Они все довольно незначительные, но с течением времени некоторые недостатки будут немного раздражать, а некоторых уже не замечаешь. Коробка. При включении на Drive иногда можешь ощутить небольшой толчек. И это только на D, включая другие передачи ничего не ощущается.  Еще коробка кажется иногда туповатой. Тебе хочется быстрого спортивного рывка, а коробка призадумалась и выдает его не так быстро как хотелось бы, но это именно тот недостаток который не напрягает.

Лично мне еще надоедает одна мелочь. При поворотах руля я почему-то довольно часто задеваю переключатель поворотов. То ли мне кажется, то ли они что-то не доработали с ним. Вот наверное и все недостатки которые обнаружились за это время.

Был еще один неприятный момент, который заставил нервничать. Наш Journey начал плохо заводиться. Крутит, схватывает, а схватить не могёт. Выключаешь зажигание, заводишь снова и авто заводится с пол оборота без всяких проблем. При этом, компьютер не выдавал вообще никаких ошибок или подсказок, что надо что-то проверить или заменить. Классический пример попадания воздуха в топливную систему или неполадки с клапаном в топливном насосе, который не держит топливо после того как заглушишь двигатель. Или был бы дизель то подумал бы, что свечи зажигания пора менять. Потом решил, что это может быть аккумуляторная батарея компьютеру выдает мало тока / напряжения, потому как забыл как-то выключить климат-контроль при выключенном двигателе и батарея как-то подозрительно быстро села до состояния невозможности завести двигатель. Да и срок в 4 года довольно приличный чтоб подумать о замене. Заменили аккумулятор. Каково было разочарование после замены батареи увидеть, что Джорни также хило заводится как и заводился. И какова же была радость увидеть на следующий день авто полностью здоровым и вылеченным! :) Похоже, что компьютеру понадобилось какое-то время или, что тоже вероятно —  батарее понадобилось время чтоб подзарядиться до нужного состояния. Проблема была решена.

По расходам.  Аккумулятор – $120, его замена – $50 . Зимняя резина Goodyear ultra grip winter – $200 за 4. Б.у. с пробегом всего 2000 км, как новая. Ну и топливо, конечно. А оно дешевеет и это не может не радовать. ))

Будут вопросы по авто – с радостью отвечу.

16 комментариев

    • Уверен был, что это будет один из первых вопросов, поэтому не пояснял сразу. Решил дать возможность поиздеваться, но ты Паша немного сдержанно себя ведешь )) я ожидал высказываний в стиле “ха-ха, тупой”.
      Да там он так просто не меняется. Стоит под крылом, надо на подъемнике поднять, снять колесо, потом защиту, потом только можно поменять. На моих глазах у мастера на станции заняло минут 50 все это дело.

    • спасибо Любовь
      знаете, был у меня порыв сразу после поездки, но потом как-то замотался, воспоминания и эмоции улеглись и я так и не сел за статью
      постараюсь исправить и написать в ближайшее время

  1. Тут наши пути с автором полностью совпадают, полностью согласен, тоже очень доволен этой машиной! Ожидал от автора “минусы” про машину по сильнее, что очень радует, т.к. машинка пока моя новая и хотелось бы знать чего ждать.
    Есть вопрос про антикоррозийку, делаете или нет?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>