Каким путем идти в процессе сбора документов.

После того, как вы определились, что готовы к имиграции, необходимо определиться каким путем идти. Собственно, существует ровно два пути: 1) весь процесс проходим самостоятельно, а это прочтение, а зачастую и изучение довольно большого объема информации, самостоятельный подсчет баллов,  сбор всех необходимых документов, коммуникация с бюро по иммиграции Квебека (если есть потребность), возможная подача апелляции в случае если вас не устроит какое-либо решение иммиграционных или федеральных властей; 2) все процессы эмиграции вы проходите совместно с “адвокатом”. Реально это просто иммиграционная контора, которая по заключению договара с вами занимается вашими документами, подает их на первом этапе, подает на федеральный этап, проплачивает все необходимые суммы, консультирует по различным вопросам, в случае необходиомсти подает аппиляцию. У таких компаний как правило заключен договор с каким-нибудь канадским адвокатом или адвокатской фирмой, которая в случае необходимости решает различного рода спорные вопросы.

Плюсы и минусы как одного, так и другого способа довольно просты. Рассмотрим вкратце. Если мы подаем документы сами, то нам потребуется терпение для того, чтобы найти, осмыслить и главное понять, что и как надо делать. Благо, есть  большое количество форумов и сайтов, к примеру форум “Квебекского кафе” (можно найти ссылку в разделе “ссылки”), где можно прочитать, задать вопрос, поучавствовать в дискуссии. Также в  комментариях можете и мне задавать интересующие вопросы. Основные требования для того чтобы заняться этим самостоятельно – это время и желание. Если у вас нет этого, то можно потратиться на услуги специализирующихся фирм, коих предостаточное количество. Такие услуги стоят по-разному, в зависимости от наглости или крутизны конторы. Обычно, сумма всех услуг начинается от 3000 американских долларов. Заключаете договор, оплачиваете первую оговоренную сумму и выполняете инструкции фирмы по сбору и подготовке всего необходимого. Но прежде чем заключать договор, вам придется полазить по форумам, почитать отзывы и списаться с фирмой, что как ни крути потребует временных затрат. И даже если вы нашли фирму с хорошей репутацией будьте готовы к тому, что ваши сроки прохождения всех этапов увеличатся. Кроме этого, вам надо будет перед заключением договора проконсультироваться с юристом, который оценит текст договора на наличие различных подводных камней.

Для меня очевидно преимущество варианта при котором я сам собираю документы, сам пытаюсь понять и разобраться что надо делать. Во-первых я сам отвечаю за свою работу. Во-вторых, я избавляю себя от надобности еще кого-то контролировать. В-третьих, я экономлю не менее 3000 -4000 тысяч долларов, так необходимых по переезду в Канаду. Ну и последнее, сугубо личное:  мне этим просто нравиться заниматься :)

Можно сделать по-хитрому, так как в свое время сделал я.  Перед тем как заняться сбором документов, я посчитал проходные баллы, вроде все проходило. Потом я отправил ряд запросов в иммиграционные фирмы, занимающиеся консультацией и сбором документов. Поскольку, практически все фирмы баллы за вас считают бесплатно, то мне очень хотелось посмотреть что же они насчитают. Кроме этого, в процессе переписки я задавал ряд вопросов, меня интересующих про иммиграционный процесс и был удовлетворен ответами. Надо сказать, что фирмы как-то посчитали по-разному, т.е. результат по количеству баллов у всех был разный. Это еще раз меня убедило в правильности выбора, что надо собирать документы самому.

6 комментариев

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>