продажи в Канаде и выманивание денег

Вчера обещал, что расскажу про забавные для меня случаи, связанные с выманиванием денег у населения. Чем крупнее контора или кампания, тем лучше у них получается выудить деньги и тем большим арсеналом завлекалок они пользуются. 

За это небольшое время пребывания в Канаде, мне доводилось не один раз видеть, как умело всякие менеджеры и консультанты делают все, чтобы человек оставил денег и побольше. Особенно это видно на крупных покупках. Во-первых, при крупной покупке они могут сделать “крупную скидку”, а во-вторых, могут легко втюхать всяких уже не очень дорогих мелочей (типа аксессуары), без которых покупаемая вещь ну никак не обойдется.

Покупаешь ты, к примеру, телевизор . Стоит он 700 долларов. Консультант видит, что ты его берешь и тут начинает тебя уламывать на разные штучки. Типа: “Вам обязательно нужна гарантия. Вы имеете только 1 год гарантии от производителя, при этом, если у вас поломка, вы должны выслать по почте производителю. А если вы покупаете дополнительную гарантию у нас, мы сами к вам приедем, починим или заменим вам телевизор”. Удобно и выгодно, как бы :)

Я от таких предложений отказываюсь сразу. Для этого есть несколько причин: у меня есть 14-30 дней на тест, за это время я могу обнаружить что-либо и при любом подозрении без объяснений причин товар верну; если за этот срок ничего с ним не произойдет, вряд ли что-то случиться в дальнейшем; гарантия очень дорогая – на такой телевизор будет стоить около 200-250 долларов на два года.

Если консультант видит, что вы сомневаетесь, он вас дожимает отличной скидкой в 30-50 долларов на сам телевизор, но не на гарантию. В итоге, покупаем телег за 650 и гарантия 250, получаем 900 долларов с гарантией. Все просто: если телек ломается, они выступят посредником между вами и производителем или  просто заменят, или починят (за счет производителя). Как ни крути, они имеют на вас чистый доход, даже если с продажи они ничего и не наваривают, во что мало верится.

Еще консультант вам расскажет, что напряжение в сети может быть не стабильным и вам обязательно понадобится вот этот стабилизатор или удлинитель, которые на ebay будут стоить в 5-10 раз дешевле. Но, консультант обязательно скажет, что ваш телевизор нуждается именно в этом “и помните, если из-за скачка напряжения телик выйдет из сторя – вам гарантии не видать!” Еще бы, после таких слов покупатель на крючке и с удовольствием купит все, что советует консультант.

Еще один пример. Сегодня одним ребятам помогал разобраться с компьютером. Смотрю, а у них лежат лицензионные диски Майкрософт Офис и Нортон антивирус. Как оказалось, добрый консультант им рассказал, что без этих дисков комп будет неполноценным и они им просто необходимы для нормальной работы. Оно то конечно так, но ведь есть способы легально получить этот софт не платя большие деньги. Ну или воспользоваться альтернативами.

И конечно, рассказали про гарантию, которую консультант им успешно продал. Сказали, что первоначальная цена из 500 долларов чудным образом увеличилась вдвое после всех “аксессуаров” и наворотов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>