ремонт Lenovo ideapad K1

Мой таблет, купленый в январе месяце, умер. В один день, в университете, он просто завис и после принудительного выключения не включился. Были надежны, что если девайс не накрылся в первые 2 недели – месяц, то не накроется он и годы, но надежды не оправдались. Сильно по этому поводу я не переживал, потому что еще была гарантия.

Загвостка в том, что я отказался от бестбаевской хитрой гарантии, поэтому у меня есть только годовая гарантия от производителя и если происходит гарантийный случай, то надо высылать девайс напрямую производителю, в один из его сервисных центров. Думаю, что алгоритм действий у всех произодителей приблизительно одинаковый.

Сразу я позвонил в службу тех поддержки. Местная поддержка клиента, практически любой фирмы, заслуживает отдельной темы. Иногда мне кажется, что богатому будет легче войти в Царствие Небесное, чем тебе дозвониться до нужного тебе департамента в службе поддержки клиента. Дозваниваешься ты сразу, но с тобой разговаривает робот, который предлагает множество разных опций и если звонишь первый раз, то добраться до нужного тебе департамента или до оператора бывает очень затруднительно. А потом надо еще ожидать, когда освободится ближайший оператор.

Леново в этом отношении не исключение. У них, оказывается, еще отдельно есть и поддержка продуктов IBM, куда сразу я и дозвонился. Вежливый оператор сказал, что я ошибся и он меня перенаправит на Леново. Оператор тех. поддержки Леново долго извинялся и сожалел, что такое произошло с их девайсом. Потом предложил мне удержать 20 сек. кнопку пуска и посмотреть,  оживет ли девайс :) Потом он опять долго сожалел и сказал, что мне придется его им отослать.

Прежде чем отсылать, надо было, чтоб они открыли файл. Были сверены серийный номер и пр. информация. Потом на ящик пришло письмо с номером файла и формой, которую надо было заполнить. Форма довольно простая.

Таблет (Lenovo Tablet K1) отправлялся в Онтарио. Вес был 1300 г. и пересылка обошлась в 13 долларов. Время получения – 2 бизнес дня. Если бы выбрал 5, то было бы еще дешевле, что-то около 10. Страховка на 100 долларов была включена в цену. На 300 долларов было бы на 5 долларов дороже, но девшука сказала, что случаев утери или поломки в дороге у них практически не бывает, поэтому я оставил как есть. Девайс шел ровно сутки. Сразу после получения Леново на мыло выслали уведомление, что девайс будет отремонтирован, почищен и протестирован, когда все это будет сделано, они меня отдельно известят.

Я остался доволен. Посмотрим, что будет дальше.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>