Водители в Канаде

До сих пор не могу понять как все-таки ездят люди в Монреале. Может это просто особенность монреальская, а везде за пределами по-другому… Здешняя езда мне совсем не нравится. Она очень странная. Странная от сильного контраста, бросающегося в глаза.

В Беларуси, особенно когда едешь по столице, сразу можно было определить кто впереди тебя едет или что он делает. Мне очень легко удавалось угадать если за рулем впереди едущего авто находится или женщина, или мужчина, разговаривающий по мобильнику. Их езда как правило была неадекватной, нельзя сказать, что она была неправильной — просто неадекватной: непостоянная скорость, непонятные торможения, плохая реакция на знаки светофора и пр.

Здесь все тоже самое, только таких неадекватных водителей в разы больше и понять причины такого стиля вождения мне пока до конца не удалось. Есть некоторые признаки по которым можно угадать кто впереди тебя едет. Очень часто неадекватную езду показывают афро-канадцы или представители арабских стран. Да простят меня все черные, но такое ощущение иногда складывается, что они едут где-то у себя на родине по африканской проселочной дороге, где нет ни знаков, ни других водителей, ни пешеходов.

Поворотные сигналы вообще включает редкий водитель, также как и редкий водитель делает полную остановку на знак “stop”. Иногда полиция пополняет казну за счет штрафов от водителей не останавливающихся на этот знак. На самом деле, для полиции тут работы просто валом. Стой поодаль от стопа и останавливай каждую машину. Наши милиционеры из ГАИ выполняли бы дневную норму в 15 нарушений за 5 минут при такой езде у нас.

Благодарить включением аварийных сигналов на секунду тут не принято. Обычно, могут просто помахать рукой. Часто можно на перекрестке слышать как водитель может сигналить как умалишенный, как будто он спешит на пожар, тупо нажимая кнопку звукового сигнала и не отпуская ее. Если такое произошло, значит водитель впереди стоящей машины на светофоре чуть-чуть замешкался и не так быстро стартанул на зеленом, как этого хотелось бы сзади стоящей машине.

Пешеходов тут тоже очень странно пропускают. Какой-то непонятный контраст. Одни едут по правилам и пропускают тебя, когда ты еще только начал идти с другой стороны дороги. А перейти тебе надо 3-4 полосы одного направления дороги, потом разделительная полоса и еще 3-4 полосы второго направления, где и стоит машина, водитель которой тебя ждет, хотя смело мог бы проехать, пока я еще только иду до разделительной полосы.

Другие водители тебя просто не замечают у себя под носом. Как вчера, чуть меня было не задавил прямо на пешеходном переходе, при этом он умышленно не отставая ехал за впереди едущей машиной, которая быстренько решила передо мной проскочить и свернуть на перекрестке, когда я уже был у нее возле капота. Второй водитель меня не видел из-за первой машины, поэтому чуть и не положил на капот, благо, что практически у всех машин отличная зимняя резина.

При всех таких непонятных минусах, довольно редко попадаются аварии на дорогах. Еще мне очень нравится, что тут все машины равны перед полицией. Нет ни блатных, ни богатых, ни бедных. Все одинаково будут оштрафованы, если попадутся. И на какой бы кто машине ты не ехал, то ли это хаммер, или порш каррера — значения твоя машина тут ровным счетом не играет и водители таких машин не ведут себя как цари и короли дорог, как это принято в совке. Машина тут не показатель твоего статуса, тут это просто средство передвижения и покупка авто — это совсем обычное дело.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>